И хоть каждый убегающий день

Сокращает наше пребывание на Земле –

Будем жить!

Алиса Кузьменко-Водовозова

пятница, 27 мая 2011 г.

И смех, и грех


ПОЭТ ПОНЕВОЛЕ.

Ко мне явилась Муза
На склоне лет седых.
Прилипла, как медуза
К трём пальцам рук моих.

Спать не даёт ночами.
Зуд в пальцах ощутив,
Ищу листок бумаги,
Зло карандаш схватив.

И записал всё мигом,
А пальцы, сжав листок,
Мне показали фигу
И сжались в кулачок.

Ну дай поспать немного,
Уж спит один глазок,
Засни же, ради Бога,
Хотя бы на часок.

Уснула, вот так диво!
Вздремлю теперь и я.
Но Муза шаловливо
Вновь тормошит меня.

Вставай, ночную влагу
Лучами солнце пьёт.
Бери листок, бумагу
Творца удача ждёт.

Ну что за нрав у Музы?
То плачет, то поёт
Грустит, хандрит и узы
Мне на ноги плетёт.

А тут ещё весною
Пегас вдруг зачастил.
Взлетел над головою –
Чего б не упустил.

Не ест овса, гогочет –
Стихи мои читал.
Мне голову морочит –
Лететь с собой позвал.

Но всё-таки приятно
Иметь таких друзей
Чтоб было Вам понятно,
Друг, чарки всем налей!


Голосочком не хвалюсь

Частушка

Голосочком не хвалюсь,
Хоть когда-то пела,
Вам
В частушках пропою
Всё, что накипело.

Накупила я газет
И сижу читаю, 
Обо всех и обо всём
Те газеты знают.

«Факты» – это всё серьёзно.
Здесь и о политике,
Кражах, людях одиозных,
Спорте моде критике.
    
«Уикенд» даёт рекламу,
 Что  и где почём купить.
Посмотреть стриптиз, поплавать,
Да ещё поесть- попить.

Вам в подробностях опишут
Кухни ресторанов тех,
Где всего за сотню баксов
Ты поешь, попьёшь, ну смех!
           ПРИПЕВ:
Ты, подружка, пой, пой
А мы будем подпевать,
Коль куплетов нам не хватит,
Сами станем сочинять!

Жена мужу подарила
Кейс, чтоб деньги в нем копил,
И  землицы  близ столицы
Соток пятьдесят купил.

А на ней построил виллу
И бассейн не хуже тех,
Что у наших олигархов
Есть для баб и для потех.

Не нужна мне ,милый, вилла,
Вот сапожки бы купить,
Может пенсии мне хватит?
В «Глобус» надо бы сходить.
Посмотрела я на цены
И сказала продавцам-
-Вы ошиблись, лишний нолик
Дописали где-то там.

Может хватит мне на майку?
Но и маечка с нулём.
Насмотрелась так, что еле
Ноги унесла с трудом.
Если б не построил муж,
Дачу при советах,
Умирали б мы сейчас
В изобильи этом.

           ПРИПЕВ:

Ты , певунья, пой ,пой,
Но не запевайся,
Твоя песня хороша,
Но не забывайся.

А в «Бульваре» лишь одни
Груди силиконовые,
Продаются с фотографий
Девочки салонные

Чтоб и нам с тобой продать?
Всё ещё советское
И квартира, и одежда,
Да и совесть едкая.

Продавай фазенду, милый,
И земли шесть соток,
Покутим восьмого марта
И наснимем фоток.

В ресторане покутили,
В Чёрном море плавали.
В бар-стриптиз, в театр сходили,
Мужу зубы вставили.

Денежек простыл и след,
Нет ни гривн, ни дачи.
Сил копать, полоть уж нет,
Дал бы Бог удачи.

           ПРИПЕВ:

Что не весело поешь,
Оптимистка наша,
может, приз ещё возмешь,
не грусти, мамаша.

«Интересная газета»
Говорит, поверьте,-
Существует переход
К жизни после смерти.

Не жалейте ни о чём,
Покидайте тело,
Улетайте на тот свет
Радостно и смело.

Не горюй, народ, прорвёмся,
На земле пока живем,
На тот свет всегда успеем,
Лучше песни попоём.

Про заботливых подруг,
Про любовь земную,
Не предательниц и шлюх,
А про мать родную.

Выпьем доброго вина,
В честь восьмого марта
И, конечно же, до дна
Весело, с азартом!

Денег нет, и я решила
Вам частушки написать.
У достойных конкурентов
Самый лучший приз забрать.

           ПРИПЕВ:

Хорошо же ты поешь,
Голос не пропела.
Заработала свой приз,
Лишь за призом дело!
                       
                            Декабрь 2003г.


Подарок

Частушка


Ох, уж этот женский праздник!
Как же мог я позабыть?
Нынче ведь восьмое марта!
Рыбке зонтик, чтоль, купить?

Свет - царевна Несмеянна,
Хочешь виллу, лишь моргни,
Иль дворец с хрустальной ванной?
Рыбка - щука, подмогни!

Ах, Емеля, дурья рожа,
Знаешь ведь печаль мою?
Подари мне то, что может
Дух поднять, иль разлюблю!

Не реви же,  в женский праздник
Я не дам тебе тужить
Печка, привези виагру,
Дух поднимем, так и быть!

В голове твоей лишь девки,
Нет Филиппа бы позвать!
Голо-систая «Виагра»-
Стервы три - ни дать, ни взять!


Не дави мне на подагру,
Нам, Киркоров сват, аль брат?
Я ж послал купить виагру-
Медицинский препарат.


ГО-О-О-Л!

Частушка

Ты уехал, - не завяну,
Дорогой, любимый мой,
И печалиться не стану,
Не таких достану, о-ой!

Звёздочка упала с неба,
Пронеслась над головой.
Я жую краюху хлеба,
Твой портрет топчу ногой. О-о-ой!

Девушка я то ,что надо!
Грудь большая – всё путём.
Жду бойфренда из Канады,
Холост, денежки при нём-у-у-ух!

Обещал мне дом с бассейном
И водилу личного.
Вот он в платьице кисейном –
Фотка заграничная. О-о-ох!


Ну прикидик, вот так фото!
Может быть такой прикол?
Видно, жизнь в мои ворота
Снова забивает гол.
                        Ой,ой, ой-ё-ёй,
                              А бой френд – то голубой!

                                                   Май 2009 года

ВРЕМЯ –ВПЕРЁД!

Опыт предыдущих поколений
Впитывает мозг, как губка влагу.
В летописях, книгах суть творений.
Знать, не зря марали встарь бумагу.

В 21-ом веке всё иначе.
Мудрость книг в компьютеры вселилась.
Барышень, что над романом плачут,
Уж не встретишь; книги запылились.

Молодёжь зависла в интернете.
Книги сносят в мусорные баки.
И не удивятся даже дети,
Если станут их читать бомжи собакам.


СЛАВА.

Акростих.

Слава – бред.
Любовь –мираж,
Алкоголь- отрава.
В общем – суета сует,
А итог – забава (канава).


ХОТТАБЫЧ.

Акростих.

Хоттабыч - добрый старый джин.
Оставив мерзкую  бутылку,
Тихонько бороду вспушив,
«Трах-тобидох» -  сказал с ухмылкой.

А нынче надоел, постыл,
Большой, холодный мир жестокий.
«Ы-Ы-Ы» - горестно старик завыл,
Чихнул и влез в сосуд глубокий.

                   ***

Акростих.

Хоттабыч молвил «Трах-трах», и исчез.
Унёс с собой мечту о сладкой жизни.
И влез в сосуд роскошный, сделав жест-
Фигуру из трёх пальцев для отчизны.
                                                                Осень, 2010г.


КНИГА У МЕНЯ УЖ ЕСТЬ. 

Нищ умом и добротой,
Но зато богат деньгами.
В голове, почти пустой
Хитрость с ловкими делами.

А друзья  того  и ждут –
Ставят сети друг для друга.
Коль попал – живьём сожрут
Без упрёка и испуга.

Весь в дипломах бедный тесть
В день рожденья дарит книгу.
Зять в ответ – уж книга есть,
-У тебя мозги со сдвигом.

-И у дочери твоей
Тоже пунктик – ходит с книгой.
Что, скажи, диплом дал ей?
Ум не в книгах – бизнес двигай.

И такие,вот, дельцы
Всю страну заполонили.
Встаньте,честные отцы,
Чтоб очистить мир от гнили!
                                                   Декабрь,2011г.




Демократизм


Кто был богатым, стал ещё богаче,
Кто бедным был, стал нищим и бомжом.
А старики тихонько, прячась, плачут,
В своем мы государстве, иль в чужом?





КТО ЖЕ ЭТО?

Руки вымыл он душистым
Мылом дорогим.
Показал с экрана людям –
Чистые, глядим.

Для того, чтоб вымыть совесть,
Мыла не нашлось.
И посредственность на троне,
Как без шляпки гвоздь.

Здесь никто его не тронет,
Стража ух как бдит!
Он ведь в гетьманской короне –
Хорошо сидит!

Мнит себя Наполеоном –
Ростом лишб длинней.
Дело, видимо, не в росте,
В голове скорей.

И к тому же он страдает
Манией величия,
Не двулик, как Янус, просто
Налицо двуличие.

Кандидаты в президенты
Тест на интеллект,
Как экзамены студенты
Сдать должны в момент.

Докажи что ты не жулик
И душой не мент,
Что Америке не служишь,
Не ЦРУ агент.

Можно для рекламы мыла
Руки показать.
Торговать душой и чувством-
Мерзко, как и лгать.

Не спеши же, избиратель,
Пораскинь умом.
И орла, а не сороку
Выбери царём.
                                              Декабрь, 2005г.



В семье не без урода

«В семье не без урода»-
Пословица гласит.
Жить под пятой урода?
Не дай Вам Бог так жить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий