И хоть каждый убегающий день

Сокращает наше пребывание на Земле –

Будем жить!

Алиса Кузьменко-Водовозова

среда, 8 июня 2011 г.

Богу Богово

ХРИСТОС ВОСКРЕС!

                   1

Жил Человек средь нас один
Посланник Бога, Бога сын!
Он всех любил, лечил, учил
Очистить мир от зла стремился,
И чтобы не грешили мы,
Своею жизнью расплатился.,
И десять заповедей нам
Оставил всем для очищенья,
В них сила, мудрость бытия
И человечеству спасенье.
         Люби же Бога своего,
         Не сотвори себе кумира
         И всуе имени Его
         Произносить не смей; и в мире
         Шесть дней работай а седьмой
         Оставь для Бога, да в семействе
         Ты чти Отца и Мать; но стой,
         Не убивай же, не злодействуй!
         Не возжелай жены чужой,
         Се значит-_ не прелюбодействуй.,
         Не укради, не обмани
         И не завидуй. В благочестии
         По заповедям сим живи,
         Будь чист пред Богом и людьми.
         Трудись и в здравии блаженствуй.
Но наказуемо добро.
Издревле на земле ведётся.
Предательство, зависть и зло
Над святостью людской смеётся.
 
                   2

Носил он имя Иисус,
Христосом люди называли
И проповедь из его уст,
Как манны с неба ожидали.,

Первосвященники, озлясь,
Завидовали все Иисусу,
Убить хотели; и смеясь,
Их дьявол подстрекал к искусу.

Уже синедрион созвал
Первосвященник Каиафа.
Искали все вину Христа
И лжесвидетельствали в страхе.

На ложь Христос не  отвечал.
Опять спросил первосвященник:
Не ты ль, Христос, сын Бога? - Я,
-Я божий Сын и я твой пленник.

-Свидетельствовать нет причин-
Сказал тогда первосвященник.
Он лжёт, нам говоря, что сын
Благословенного ; мошенник.

И в богохульстве обвинив,
Признали все повинным смерти,
Судьбу невинного решив.
Нет веры Сыну-Богу верьте!  

И били по лицу Христа,
По голове, в лицо плевались ,
С поклоном на колени став,
Над ним глумились и смеялись.

Слова учителя забыв,
Отрёкся трижды Пётр публично,
Но, каясь, слёзы он пролил,
Когда петух пропел вторично.

Связав Иисуса, поутру,
Свели и предали Пилату.
-Ты иудейский царь? - в ответ:
-Ты говоришь , Пилат, об этом.
 
И не найдя вины, Пилат
Иисуса вывел; неохотно
Сел на судилище – Виват,
Се царь Ваш, иудеи, вот он!

-Нет кроме кесаря царя!-
Кричали иудеи грозно.
-Возьми распни его Пилат!
-Я умываю руки; поздно.

И предал , наконец, Пилат
Им на распятие Иисуса,
И  на Голгофу. Крест неся,
Шёл божий Сын в нестерпных муках.

                  3

Страдал безвинно, в доброте
Грехи людские искупая,
Сын Божий в муках на кресте,
Род человеческий спасая.

Нельзя об этом забывать
И свято верит в люд спасённый,
Что вскоре к нам придет опять
Воскресший Бог, преображённый.

Христос воскрес, Христос воскрес,
Христос воскрес! - поём мы в хоре.
И пусть на шее только крест
Не даст забыть о страшном горе.

                              27 .04. 2004 года  ПАСХА.


ИСКАТЕЛЬ

Создав людей, Бог подарил
Им землю, небо, солнце, звёзды.
Но в космос путь для них закрыл,
Упрятав все к нему борозды.

А неуёмный человек
Хотел летать, подобно птице.
И, наконец, двадцатый век
Открыл на небо все границы.

Летит по жизни человек,
На солнце крыльями сверкает.
Ликует, долог его век,
Свои он годы не считает.

Всю землю облетал не раз
И жизнь казалась просто чудом.
А крылья крепли и, подчас,
Стремился в космос, чуждый людям.

Хотелось истину познать,
Что движет миром, кто создатель,
Вселенную умом объять.
Неужто он всего мечтатель?

Постигнув мудрость, наконец,
Вдруг понял – косом недоступен!
И продолжал летать мудрец,
В своём упрямстве неприступен.

Но гравитация земли
Мешала вольному полёту.
И мысли по душе скребли…
Вдруг крылья опустил на взлёте.

Чтоб притяженье победить,
Он душу выдохнул из тела,
Порвав невидимую нить,
Взлетел лучом в пространство смело!
                                                ЯНВАРЬ, 2011г.


НА ЖИЗНЕННОМ ПОРОГЕ

Приходит смерть, как избавленье
От бед людских и переход
Души в другое измеренье,
Что Раем люд земной зовет.

Гармония любви и света
Встречает душу и зовет.
То ангел смерти, в луч одетый,
Покой и счастие несёт.

Но человек, землёй рождённый,
Её не хочет покидать.
Он в жизнь, до одури влюблённый,
Он не согласен умирать!


Покаяние

Грех, любовь, душа и тело-
Странное единство.
В юном теле плоть созрела,
Стал рабом инстинктов.

Молод был, душа  горела,
Жгла, пылая страстью,
И в любви купалось тело,
Ах, какое счастье!

Как Нарцисс он любовался
Красотой своею,
Женщинами упивался,
От их ласк хмелея.

Чувствовал себя Амуром,
Посылая взгляды,
Поражал любовным ядом
Не давал пощады.

Незаметно пролетело
Время молодое.
Всё, что что раньше душу грело,
Стало суетою.

От любовного угара
Вдруг прозрел мгновенно,
Словно продал на базаре
Всё , что было ценно.

И остался нищ душою,
Постарело тело.
Дом наполнился тоскою,
Ни жены, ни дела.

В храм пришёл он с покаяньем.
И полились слёзы.
Лик Христа хранил молчанье,
Не тая угрозы.

Стал смиренно на колени,
Вдруг рука коснулась-
Отпускал грехи  священник
И душа проснулась.
                                      Январь 2007 года.


Я ЖИЗНЬЮ ОДЕРЖИМА

Я лёд и пламень, море, лес и дол,
Гора ,вершиной рвущаяся  в небо,
Я риф коралловый, я остров и атолл,
Я дерево, цветок, горбушка хлеба.

Я    солнышка частичка и луны,
Частичка неба звёздного, кометы,
Песчинка от земли моей страны,
Я человек, я с голубой планеты!

Я дочь создателя вселенной и творца
Я плод фантазии, уму непостижимой,
Душе моей, нетленной, нет конца!
Я жизнь люблю, я жизнью одержима!
                                      
                                                    05.10.2008 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий