И хоть каждый убегающий день

Сокращает наше пребывание на Земле –

Будем жить!

Алиса Кузьменко-Водовозова

среда, 8 июня 2011 г.

А людям - людское


ДАНЬ ТВОРЧЕСТВУ

-Стихи твои эгоцентричны-
Сказал супруг мне как-то раз.
Но ведь не грех писать о личном
И похвалить себя подчас. 

Открытость чувств и откровенность
В холодном обществе не чтут.
Высокомерие, надменность,
Как кнут и пряник люд влекут.

Мы все немного мазохисты.
Весь творческий народ- гигант,
Несёт расплату бескорыстно
За честь, за правду, за талант.

                                       Апрель,2006г.

Счастливец, дай царю рубашку
     
                Притча.

Есть притча о царе, который
Хандрил, душою изнывал.
И как-то раз, устав от горя,
К себе он мудреца призвал.

-О, мой мудрец, ни власть, ни злато
Не дали счастья мне царю.
Счастливым сделаешь, как брату,
Тебе полцарства подарю.


И  глянув на царя с участьем,
Мудрец промолвил - Выход есть,
С того, кто весь лучится счастьем,
Рубашку на себя надеть.

Искал счастливца царь тот долго,
 Всё царство он исколесил,
Ходил пешком но всё без толку-
Счастливых лиц не находил.

Но как-то раз усталый, квёлый
Присел на камень и, вздохнув,
Вдруг услыхал он смех весёлый:
-Видать счастливый- царь смекнул

-Скажи мне, добрый человече,
Чему ты рад, вокруг лишь лес?
Я просто счастлив средь овечек,
Я вижу солнце, синь небес.

-Здесь воздухом дышу я чистым,
Лес пищу дарит, сыт вполне,
Родник поит водой искристой,
Ночами светят звёзды мне.

Приходит чудо - дева к ночи
И я от счастья трепещу.
Ты б только видел её очи!
В  тот миг я, царь, летать хочу!

-Дай поносить твою рубашку,
А я по-царски награжу,
Счастливым стану, выпьем бражки,
Тебе дворец свой покажу.
 
-Я б рад помочь, да нет рубашки-
Царю  счастливец отвечал.
И понял царь, что птицу счастья
Не там всю жизнь свою искал.
                                      
                                      Февраль. 2006г



СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
        «Сказка ложь, да в ней намёк…»
      
Вы, козлятушки,
Вы ребятушки,
Отворитеся, отопритеся.
Ваша мама пришла
И козла привела.

Будет помогать
Нам траву косить,
Ветки доставать.
Ох, одним не жить!

Волки за горой,
Воют и скулят.
С голоду порой
И козлят едят.

А козёл и впрямь
Весь хорош собой,
Строен, длиннорог,
Держит хвост трубой. 

Не дури, коза,
Прогони козлят.
Нет ведь молока,
Пусть траву едят.

Лучше ты поставь
Водочки на стол.
Хлопоты оставь,
В гости ж я пришёл!

-Ты, козёл, прохвост,
Мать козлятам я,
Убери-ка хвост,
Не люблю тебя!

Волки водку пьют,
Жить нам не дают.
В волчье стае, мил,
Может водку пил ?

-Это не козёл-
Деточки кричат.
-Ну-ка, вон пошёл,
Волчий маскарад!

Испугался волк,
Потерял рога.
С  деток будет толк.
Победят врага!

А мораль - живи трудом,
Не води козлов в свой дом!


НЕ ЛГУН - ФАНТАЗЁР

Есть ложь во спасенье.
Есть ложь ради лжи,
И лгут с упоеньем,
Погрязли во лжи.

Всех рангов и званий
Лгуны средь людей,
Иные без знаний,
Мозги без идей.

И лгут из корысти,
По глупости лгут,
Из страха, зависти-
Здесь свой институт.

«Невинная» ложь
Убивала не раз
Доверчивых, слабых,
Любимых, подчас.

А лгун, уличённый
Как пойманный вор,
Вновь лжёт увлечённо:
-Ведь я фантазёр!

Мудрец смерит взглядом
И скажет лгуну:-
Ты просто всеяден,
Нет пищи уму.

1 комментарий:

  1. Уважаемая Алиса Ивановна! Я Вас везде разыскиваю. Пожалуйста, выйдите на связь! astra_7@rambler.ru

    ОтветитьУдалить